четверг, 28 декабря 2017 г.

Внутренняя оптимизация

логотип Яндекс
Любое продвижение сайта без использования внутренней оптимизации напоминает собеседование при устройстве на работу, когда человек опаздывает на работу, еще и в грязной и мятой одежде, с красными и уставшими глазами, и с потрепанным и неприятным видом. Конечно, такой человек может быть отличным специалистом, но работодатель, скорее всего, на должность возьмет какого-то другого.


Приблизительно таким же образом работает и поисковая система Яндекс, которая отдает предпочтение тем сайтам и страницам, у которых имеется грамотная внутренняя оптимизация.Следует отметить, что внутренняя оптимизация сайта включает в себя несколько таких важных аспектов как: оптимизация текстов под запросы, например, купить обогреватель для дома; внутренняя перелинковка, которая оказывает влияние и на поведенческие факторы; улучшение юзабилити сайта, которое также оказывает влияние на поведенческие факторы.В случае отсутствия хорошей перелинковки, то тогда страницы будут на много сложнее выводится в топ лучших сайтов по необходимым фразам.

В случае, когда не оптимизированы тексты, тогда использование других каких-либо средств не поможет вывести продвигаемый сайт в топ лучших по результатам поисковой системы. В случае, когда у сайта плохое юзабилити, тогда такое явление поможет отрицательно оказать влияние на поведенческие факты, тем самым очень сильно осложнит весь процесс продвижения сайта. Тогда продвигаемый сайт всегда будет занимать только самые низкие позиции, чем те, которые мог бы занимать.