четверг, 14 декабря 2017 г.

Не думайте ЗА клиентов, думайте, КАК клиент

крепкое рукопожатие
Типичные ошибки, заставляющие 99% клиентов пройти мимо:
  • Клиент сам вспомнит, когда ему что-то понадобится – к чему звонить, напоминать о себе и надоедать?
  • Клиент «продвинутый», разберется в системе оплаты в интернет-магазине – зачем составлять инструкции?
  • Клиент найдет наш магазин и без идиотских стрелочек на асфальте или в торговом центре
  • Клиент увидит кнопку заказа и без надписи «Для заказа нажми ЗДЕСЬ»
Сложная система оплаты, запутанная навигация на сайте, отсутствие информации перед глазами клиента и в его краткосрочной памяти одного за другим отнимают у вас покупателей и дарят их вашим конкурентам.

Пройдите «лишнюю милю» себе же во благо: сделайте каждый процесс максимально доходчивым для клиента, не решайте за клиента, разберется или не разберется он в том, что очевидно для вас. Если процедура попадания к вам на сайт или в ваш магазин и процедура покупки максимально не упрощены, вы потеряете клиента.

Не так сложно совершить небольшое дополнительное усилие, настроить бизнес процесс, предусмотреть возможные трудности и сделать так, чтобы и клиент, и вы остались довольны. Ведь каждый раз проходя «лишняя милю» в касаниях с клиентом, вы в итоге получаете:
  • Дополнительный входящий поток – срабатывает «сарафанное радио».
  • Базу постоянных клиентов – лояльную и легко монетизируемую.
  • Увеличение продаж, а значит и прибыли.
  • - Обратную связь, причем такую информацию, которую вы не сможете получить никаким иным путем.