четверг, 14 декабря 2017 г.

Настрой себя на удачу!

бабочка на руке
Здравствуйте. Меня зовут Оксана. Больше года я получала вашу рассылку по ТИЖ.
Все никак не было возможности начать обучение. Жизненные обстоятельства складывались так, что все время было не до этого. Денег катастрофически не хватало никуда. Долги подпирали со всех сторон.

Но я взяла себя в руки и выделила средства, оплатила вообще спонтанно, даже не планировала никакие покупки на тот день. Просто подходящий терминал попался в нужное время. Вот так-то. Уже в процессе этого я интуитивно начала применяла технологию, то есть кодировать себя на результат. Для меня это был своего рода триумф.

Но что стало происходить после прочтения первых двух глав - это вообще за гранью возможного. Я так это понимаю. Ситуация такова: как я уже говорила, нехватка денег постоянна, долги и т.д. Когда я прочитала про "перестать нуждаться" - деньги уже со следующего дня стали приходить ко мне ежедневно, небольшими суммами.

У меня зарплата - это процент от договора; так вот, договора с тех пор я заключаю практически ежедневно!!! Я пересмотрела свое отношение к деньгам и перестала делать из них "цель моей жизни". Проблемы стали отступать или решаться самостоятельно. И это уже со следующего дня! Хотя до основных тренировок по технологии я еще даже не дошла!

Потом загадала желание на конкретную сумму и на конкретный день - не получилось. Но когда я забыла про это, и с опозданием в несколько дней все-таки получила загаданную сумму. Здесь еще нужно плотно работать. Но результат все равно налицо. А ведь до конца я еще так и не дочитала ваш тренинг. Но думаю, что у меня еще масса сюрпризов впереди.

Я в полном восторге, и бесконечно вас благодарю!!!