пятница, 6 апреля 2018 г.

Построить бизнес с нуля

бизнес стратегия

В предыдущем посте, я рассказал, как написать статью, для каталогов статей да и вообще для статейного продвижения сайта. Сегодня мы рассмотрим, что делать с написанной статьёй.

Сегодня я опять коснусь вопросов продвижения сайта.Для продвижения по низкочастотным запросам, сейчас актуально пользоваться социальными закладками. Я рассмотрел этот вопрос здесь. Среднечастотные запросы, можно продвигать статьями.

На сколько тяжело найти специалиста и какие приёмы и критерии для этого нужны я уже рассказывал в этой статье. Если Вы сами искали себе программиста, то у Вас уже есть опыт. Сегодня мы остановимся на узкой теме, подбор прогонщика по социалкам, в части критериев выбора.

Есть очень удобная услуга, автоматический прогон по социальным закладкам, помогает продвигать низкочастотные запросы. Я не хочу сейчас обсуждать вопросы эффективности прогона, на основе каких-то теоретических выкладок. Прогон с помощью Михаила, по моим ТЗ результат даёт. Я думаю тут два ключевых фактора: первый – правильное ТЗ, второй правильный прогонщик.

Среди различных моделей сайтов присутствует известная очень многим – форум. Сегодня, я хочу обсудить с Вами перспективы создания форумов. Чтобы каждый, кто на это решиться понимал, что ему ждать или не ждать.

Чтобы поисковые системы присвоили Вашему сайту высокий траст, нужно правильно оптимизировать материал на сайте. Сейчас, на примере музыкальной группы Metallika, я расскажу, как это делать. Подробно об оптимизации я давал ссылку в этой статье.

В общем-то, вести блог можно без каких либо рекомендаций. Это не мешает выражать свои мысли. Но, если вы хотите чтобы с поисковых систем шёл трафик на Ваш блог. И чтобы на блоге оставались пользователи, то вот Вам мои рекомендации.