четверг, 21 сентября 2017 г.

Поиск работы или домашний бизнес в интернете?

домашний бизнес в интернете
Рад приветствовать Вас! Сейчас я немного покритикую наемную работу :)
Нам все время в школе и университете твердили, что нужно получить образование, устроиться на престижную работу, в 60 лет выйти на 5000 рублей пенсии.
Просто отличная перспектива!

После получения диплома многие люди ищут работу. Кто-то трудится по своей специальности, кто-то нет. Главное, что многие думают, что это правильно.

Поиск работы – это самое последнее, что Вы должны делать в жизни. Я говорю абсолютно серьезно :) Я Вас удивлю, но есть другие замечательные способы обеспечить себя и жить в кайф! И для этого вовсе не нужно продавать свое драгоценное время Вашему работодателю и начальнику в частности за копейки.

Я признаюсь Вам, я все еще наемный работник. Я мечтаю о том, что это скоро закончится. Тем не менее, я всегда нахожу время заниматься блогом, писать интересные статьи для Вас, заниматься домашним бизнесом в интернете и другими делами. А многие, я даже знаю таких людей, работают и до 9 вечера, они живут работой, и даже не хотят и не задумываются о том, что можно поменять свою жизнь.

Люди думают, что это безопасно, работаешь себе, получаешь два раза в месяц зарплату. А если завтра фирму закроют? Вы же не контролируете данную ситуацию. Вас просто могут выкинуть на улицу. Где безопасность-то? Покажите! Продажа своего времени за копейки – это неразумно! Вы работаете 40 часов в неделю, получаете деньги только за отработанное время. Представьте, что деньги капают всегда, и днем и ночью. Как Вам такая идея?

Очень маленький процент людей создает бизнес, которые генерирует доход каждую минуту, даже во время отдыха и развлечений. Примером могут быть домашний бизнес в интернете, инвестиции в различные финансовые инструменты и многое другое. В России подоходный налог составляет 13%. Из десяти тысяч рублей 1300 Вы отдаете государству. Часть идет на пенсию, до которой многие в нашей стране не доживут. Неужели мы такие меценаты, чтобы столько отдавать налогов? Для чего это все? Неужели Вы хотели, чтобы какой-то дядя решал, 5000 или 15000 рублей Вы будете получать?

Если на наемной работе все равно не заработать на классную машину, зачем же тратить на нее свое время? Можно попробовать начать свое дело в интернете. Сейчас интернет – эта самая доступная среда для старта в бизнесе. Да, 98% людей не будут делать свой бизнес, но Вы готовы войти в число 2%, которые сами устанавливают свой рабочий график и свои доходы?