пятница, 8 сентября 2017 г.

SEO эксперимент: продвигаем сайт через агрегаторы ссылок

SEO  логотип
SEO эксперимент - продвижение сайта. Раньше для продвижения сайтов ссылки покупались веб-мастерами вручную.
Впоследствии, появились отдельные биржи для их приобретения. Дальнейшее развитие таких бирж привело к появлению новых ресурсов, которые позволяли делать массовую закупку ссылок с внутренних страниц сайтов. На данный момент эти сервисы позволяют автоматизировать продвижение ссылками до максимально возможного уровня.

Агрегаторы ссылок осуществляют покупку ссылочной массы, проверку важных параметров страниц, на которых эти ссылки будут размещены, выполняют подбор запросов, рассчитывать бюджет продвижения, в общем, практически полностью замещают ручной труд SEO-специалиста.

Время идет и техника морально устаревает. Вот и мобильные телефоны и смартфоны тоже. Именно поэтому я задумал купить мобильный телефон HTC Ville C идущий в ногу со временем. О нем я узнал на http://quke.ru/shop/UID_4238_htc_ville_c.html. Замечательный портал. Там Вы сможете присмотреть что нибудь и себе.

Но так ли хороши данные сервисы для продвижения сайтов? В чем их плюсы и минусы? Достоинствами агрегатора, несомненно, является экономия времени. Но есть одна проблема – не все сайты продвигаются по одной и той же схеме, есть различные параметры, которые способствуют продвижению по одной методике и несовместимы с другими вариантами продвижения.

Помимо того, что агрегаторы не учитывают индивидуальные характеристики сайта, есть еще один недостаток – учитывая массовость такого явления, как продвижение ссылками, поисковые гиганты принимают собственные меры для снижения роли такой методики раскрутки сайта.

На сегодняшний день наиболее популярными сервисами для покупки и продажи ссылок являются Сеопульт, Вебэффектор и Мегаиндекс.

Принципы их работы примерно одинаковы, но у каждого есть свои оригинальные идеи. Так, Вэбэффектор, имеет своей целью привлечение, по большей части, конечных пользователей, чем другие системы. Тенденция последнего времени связана со снижением эффективности работы сервисов по продвижению ссылками, особенно в выдаче Яндекса.

Был проведен СЕО-эксперимент по продвижению нескольких низкочастотных запросов через Сеопульт. Результатом стало некоторое повышение рейтинга, но весьма незначительное для таких денежных вложений.