среда, 13 сентября 2017 г.

SEO эксперимент - Учитывает ли Google редиректные ссылки?

логотип Google
Одним из уважаемых в «SEO мире» блоггеров буквально недавно проводил интересный эксперимент, направленный на изучение возможностей поисковой системы Google по учету редиректных ссылок. Для проведения данного эксперимента был взят отдельный абсолютно «нейтральный» сайт и единственное экспериментальное слово, относящееся к ключам по направленности и тематике сайта, но по которому сайт никогда не продвигался.

Для продвижения эксперимента написали 12 статей, причем в каждой из статей были расположены по три ключевых слова. Структура расположения этих ключевиков была такова, что первым по тексту шло «экспериментальное» слово, вторым шло ключевое слово, например, стойки рекламные напольные, участвующее в продвижении сайта одной внутренней страницы, а по третьему слову продвигалась вторая внутренняя страница.

Далее, по первому, участвующему в эксперименте слову, поставили на главную страницу ссылку через сервис bit.ly. Каждая из двенадцати статей была закинута на разные блог-платформы и после этого пропущены через различные социальные сети. По замыслу эксперимента предполагалось, что «экспериментальный» сайт должен появиться в результатах поиска именно по экспериментальному ключевому слову.

По предположениям автора эксперимента, в случае подтверждения предполагаемой гипотезы станет более достоверно известно, что поисковик Google учитывает те ссылки, которые ставятся через редирект. По всей видимости, именно так оно и происходит. Результаты данного эксперимента могут быть весьма полезными в вопросах продвижения сайтов и для подбора нужных для этого инструментов.

Особенно полезным это может быть для владельцев крупных качественных ресурсов, которые контролируют качество ссылок, оставляемых в комментариях на блоге или форуме, так как ссылка, идущая через сервис сокращенных ссылок, с большей вероятностью будет принята за спам рассылку.