среда, 31 января 2018 г.

Апдейт PR

мужчина работает за компьютером
Походу сегодня был (или идёт?) пересчёт PR.

У меня по всем сайтам никаких сдвигов.
Хотя народ на форумах отмечает сдвиги.. не в лучшую сторону, как вы могли уже догадаться. Проверить PR можно тут: checkpr.org.

Я, кстати, не помню какой показатель у этого сайта был - я не слежу за ним. Но сейчас еденица.. Пом такого точно не было раньше.. а может и был. Но если не было - вот и единственное изменение. Вполне заслуженно, конечно, не спорю. Апдейт PR

Дождались.. Я ставил небольшой эксперимент по ПРу. Предположение было такое: что ПР очень сильно занижают за внешние ссылки. Ранее у меня как Вы видели ПР просел до тройки с пятёрки. Очередной пересчёт ПР и снова PR5: Что из этого можно вынести полезного?

Палю тему. На полном серьёзе. А то долго я тут чего-то не пишу, а на SEO тематику и подавно. Чуть позже начну писать, просто сейчас мне не до этого.

Так вот, как я добился повышения ПРа? Я просто убрал внешние ссылки из комментов. В постах внешние ссылки остались. Вот и вся тема. Ничего не откуда не возникает и никуда не исчезает, а просто переходит из одной формы в другую. Или как там.. Короче, кто понял, тот понял, разжёвывать ни в коем разе не буду!! СЕОшники побьют.

Короче и так понятно было, что гугл стал круче ценить исходящие ссылки. Как In так и Out. Вполне себе можно цены повышать на ссылки или урезать количество ссылок на странице - тем кто хочет удержать свой пр и не отдавать его полностью рекламируемым ресурсам.