четверг, 20 июля 2017 г.

Бесплатная регистрация в каталогах

логотипы интернет браузеров
Как и обещал, сегодняшний пост посвящен бесплатной регистрации в каталогах. Всем своим читателям (и не только) я предлагаю бесплатно зарегистрировать Ваш сайт во всех каталогах, что у меня есть.
А у меня есть: последние версии баз Base PR [v.*], и базы Пухового "времена года", так же имеется база Base2z и еще куча небольших баз. В итоге получилось 25к каталогов. Разумеется, работают далеко не все. Что требуется от Вас: Написать на своем блоге пост про мою услугу с активной ссылкой на данную страницу. Возможно, Вашим читателям будет интересно воспользоваться услугой. Установить скрипт, который обманывает каталоги, как будто Вы поставили ссылку на них (но это не обязательно). Как его установить - написано в архиве. Прислать все необходимые данные (см. ниже) для регистрации на мое мыло в контактах, а так же адрес страницы, где написано о моей услуге по регистрации. Ждать результата. Данные для регистрации: URL Заголовок в формате AllSubmitter'a (до 100 символов) Краткое описание в формате AllSubmitter'a (до 150 символов) Полное описание (до 300 символов) Ключевые слова через пробел (до 100 символов) Ключевые слова через запятую (до 100 символов) Мыло, куда будут приходить письма от каталогов Категории, в которых нужно зарегистрировать (категории, типа общие, разное, прочее подставятся автоматически) Все ограничения по символам условные, можно как меньше, так и больше, но лучше придерживаться того, что я написал. Пример заголовка и описания в формате AllSubmitter'a: [Мой|Данный|Этот] [сайт|портал|web-сайт] самый [лучший|интересный|увлекательный]. Чем больше сгенерируется текста, тем больше толка будет от регистрации в каталогах. Точных сроков регистрации я не дам, но по мере очереди Ваш сайт будет обязательно зарегистрирован. P.S. Если кто-то после регистрации захочет снять ссылку, пожалуйста, но тогда мне придется завести черный список блоггеров, с которыми дел вообще никаких иметь не буду. А список этот будет опубликован на моем блоге.