среда, 21 июня 2017 г.

Инфобизнес и непростое решение

человек с кубиками
Привет всем. Хочу рассказывать о своем пути в построении светлого будущего с помощью интернета:) Некоторое время назад записался на тренинг по инфобизнесу от известного инфо бизнесмена Сергея Жуковского.
Детально не буду останавливаться на этом, хотя определенный драйв и кайф есть учиться одному и тому же у людей с несколько разным подходом к этому вопросу, каждый из которых профессионал в своем деле. У Жуковского очень большой опыт (кажется, с 2006 года), а Ходченков с Гавриловым – уникальный пример головокружительного успеха за какие-то 2 года. Но перейдем к делу. Сегодня сел, подумал и честно признался себе и своей любимой жене, что во-первых, я не железный дровосек (за время прохождения тренингов просто выдохся), во-вторых, не Хемингуэй, не Жуковский, не Ходченков и не Азамат Ушанов. Ну не дано мне! Специфика инфобизнеса, как любого творческого процесса, как любого акта творения чего-то нового такова, что нельзя этим заниматься из-под палки, от этого должно переть! А не прет, блин! Зато мне интересно и в кайф заниматься в сети другими вещами, обобщенно – созданием пассивных источников дохода. Возможно, через пару лет, когда я буду на 2/3 пути к финансовой свободе , я и захочу поучить других людей с похожими проблемами, как это делать. Так что резюмирую: инфобизнес как источник дохода для себя я не рассматриваю (пока). А всем, кто мечется в поисках и пробует одно, второе, третье и не может остановиться, могу посоветовать: выберите что-то одно, что мило вашему сердцу и бейте в одну точку. Нельзя быть сильным во всем! Как сказал кто-то из великих: “Ваши деньги – в последовательности”. Коротко и ясно.